Форум » Таймлайны - База Данных » МЦМ-4. Авиация на 1 марта 1941 г. » Ответить

МЦМ-4. Авиация на 1 марта 1941 г.

Mukhin: Авиация на 1 марта 1941 г. (цифры в скобках - на начало войны) 2832 (1442) дальних и тяжёлых бомбардировщиков: 168 (200) "Гамаюн-3" (Г-3) (МЦМ-отражение ТБ-3), 943 (300) С-46 (МЦМ-отражение ГСТ) 1543 (900) С-47 (МЦМ-отражение ДБ-3) 24 ВАЗ-2 (Воронежский авиазавод, МЦМ-отражение Ер-2) 175 Г-12 (МЦМ-отражение ТБ-8) 4514 (3765) фронтовых бомбардировщиков: 492 (1000) Г-9 (МЦМ-отражение СБ), 2544 (2750) "Дукс-33" (МЦМ-отражение СПБ), 1412 (15) Г-15 (МЦМ-отражение Су-2) 34 Г-20 (МЦМ-отражение Ту-2) 32 Д-31 (МЦМ-отражение "Иванова" Поликарпова) 4201 (1508) Штурмовиков 1244 (1500) Д-25Ш (МЦМ-отражение И-15 в штурмовом варианте) 2822 (8) Д-28Ш (МЦМ-отражение И-153 в штурмовом варианте) 94 Г-21 (МЦМ-отражение Су-8 или штурмовой вариант Та-3) 41 С-48 (МЦМ-отражение Ил-2) 1569 (1377) Разведчиков 723 (20) "Ботезат-1" (Б-1) (МЦМ-отражение Як-4 в варианте Р-12) 479 (1041) РБ-1 (МЦМ-отражение МДР-2) 294 (316) РБ-2 (МЦМ-отражение КОР-1) 73 РБ-3 (МЦМ-отражение КОР-2) 5986 (2846) истребителей 245 (600) Д-25 3 различных модификаций (МЦМ-отражение И-15 и И-15 бис), 747 (800) Д-26 (МЦМ-отражение И-16) 8 различных модификаций, 612 (4) Д-28 (МЦМ-отражение И-153) 911 (594) Б-2 (МЦМ-отражение Як-1), 1214 (18) "Струков-1" (Ст-1) (МЦМ-отражение ЛАГГ-1), 841 (800) Д-29 (МЦМ-отражение И-180) 204 Д-35 (МЦМ-отражение МиГ-1) 61 Д-36 (МЦМ-отражение И-185) 1151 (30) дальних истребителей ВАЗ-7 (МЦМ-отражение Пе-3). 895 (90) Военно-транспортных самолётов 15 (15) Г-8 (МЦМ-отражение ПС-124) 29 (30) Г-7 (МЦМ-отражение АНТ-14) 44 (9 + 36) Л-10 (МЦМ-отражение К-7) 732 ПС-38 (МЦМ-отражение ПС-84) 50 SIAI S.75 8 SIAI S.82 8 Поте 65Т16 9 LeO-451Т

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

Mukhin: Platov пишет: Опыты с ракетными ускорителями велись с начала 30-х.... Идея понятна? ;))) Понятна. Но это а) дорого и б) огнеопасно. Возможно, будет использовано позднеее. В любом случае - а садиться как? Конечно, англичане могли извращаться с "катафайтерами", но это уж от очень большой безнадёги.

Platov: Ну.... Палубы в любом случае стальные необшитые. Так что огнеопасность слегка преувеличена. Посадка - на тросы. У кошек американских посадочная дистанция на береговой аэродром была втрое больше, чем на палубу с тросами. Т.о. можно дооснастить старые авианосцы новыми истребителями. С ударными самолетами - да, сложнее, но этого и не требуется. Недостаток - истребители потеряют возможность нести бомбы.

Вольга С.лавич: Platov пишет: Палубы в любом случае стальные необшитые. Американцы обшивали деревом, пропитанным негорючим составом.

Глебыч: Mukhin Михаил, извините что возвращаюсь к отыгранному, но неделою был на отдыхе без инета. По движкам в Германии. В МЦМ не должно вроде быть такого долгого провала в 20-е 30-е если Россия позволит разработку нормальных моторов потенциальному союзнику, раньше смягчив Верс ограничения. И еще, а не поедет ли Фоккер творить в Россию вместо Голландии:)? Представьте конкурс И-16 и Фоккер Д-21 для ВВС Росси:). Забавненько.

Mukhin: Глебыч пишет: В МЦМ не должно вроде быть такого долгого провала в 20-е 30-е если Россия позволит разработку нормальных моторов потенциальному союзнику, раньше смягчив Верс ограничения. Смягчить условия не получится. Тут дело такое - собственно запретами немцев давили где-то до 25 г. Сейчас надо подымать материалы, а мне лень, но после 25-30 гг. союзники махнули на это рукой, и даже, если мне склероз не изменяет, вывели наблюдателей из Германии. А за рубежём немцы и так делали что хотели. Хейнкель имел авиазаводы в Шведци, Дорнье - в Швейцарии, Юнкерс - в СССР. Если они в РИ мотор не сделали, то за счёт чего гни его в МЦМ сделают? Глебыч пишет: И еще, а не поедет ли Фоккер творить в Россию вместо Голландии:)? Как я понял, там были давние связи именно с голландским капиталом. Впрочем, в СССР пытались перенести производство Юнкерс, Хейнкель, Арадо (?- возможно, путаю). В Таллине был завод Альбатроса и ещё, ЕМНИП, кто-то в Литве. М.б., Физилер? как я понимаю, величие именно советского авиарома в том, что он смог строить самолёты с такими кадрами, какие были, а не которые хотели иметь немцы.

Глебыч: Mukhin пишет: Сейчас надо подымать материалы, а мне лень, но после 25-30 гг. союзники махнули на это рукой, и даже, если мне склероз не изменяет, вывели наблюдателей из Германии. Кажется в мемуарах Хенкейля было что его и в 30-е доставали проверки англичан, причем просто найдя на заводе 800 лс мотор ФИАТа уже привязались. Мол - не положено иметь таких в Германии. Он тогда отмазался что некондиция служит для тренировки техников, которые должны уметь их обслуживать в представительствах Люфтганзы за рубежом. Это как советские ВМС - прервалась на чуть туть преемственность кадров - потом заколебались догонять. Так ПМСМ и в двигетеле строение, 5 лет пропуск - 5-10 догонять надо. В МЦМ если просто немцы двигателисты творят в России без ограничений проблем вообще не будет. Но в любом случае - таймлайн ваш, вам и решать. Кстати - жду продолжения:).

Tuman: Ув. Михаил, когда будет продолжение??? душа требует.....

Mukhin: Пишу. Сейчас в работе Весна 1941 г.

Alex_Carrier: Mukhin пишет: 175 Г-12 (МЦМ-отражение ТБ-8) Не спец в авиации, но кто такой ТБ-8 не нашёл. Надо полагать, это Пе-8, он же ТБ-7?



полная версия страницы