Форум » Таймлайны - База Данных » МЦМ-7 (СБОРНИК 1-13) » Ответить

МЦМ-7 (СБОРНИК 1-13)

cobra: Итак, начну по месяцам выкладывать альтернативную историю РЯВ. Январь 1904 года……………….. 1904 г.

Ответов - 2940, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 All

Вольга С.лавич: SerB пишет: Нормально. ПМВ короче - авиамоторы развиваются с отставанием.

CheshireCat: cobra пишет: Нормально, тут еще война скоротечная на ДВ в 1927 году будет будет, аж на 6 месяцев...какая именно - рассказик выложу в понедельник...

cobra: Вольга С.лавич пишет: ПМВ короче - авиамоторы развиваются с отставанием. Задумчиво! А с какой стати? Она просто на год позже начинается................. Тем более в конце 20-х воюют ишо раз не подеццки

cobra: Дополняю про комфлота, вставочку Стоит заметить что в воюющем с начала века Русском, флоте адмирал занимал особое положение, живая легенда по сути. 53 года, и участие во всех войнах и конфликтах империи. Начинал Римский-Корсаков с Порт-Артура. Тогда юный мичман, вновь выпущенный по недостатку офицеров на театре военных действий прибыл в Порт-Артур в марте 1904 года. Вскоре после гибели вице-адмирала Макарова. Участвовал в боях и во время боя в желтом море и первого сражения в Цусимском проливе командовал башней на броненосце «Победа». Весной следующего года добровольцем ушел командовать миноноской и тогда же записал на свой боевой счет японский миноносец, за что был награжден золотым георгиевским оружием. Принял участие в атаке лейтенанта Колчака по десантным силам японского флота в заливе Анива. Там же был ранен. В качестве артиллерийского офицера миноносца «Украина» принял участие в бою у острова Дажалет. Спустя несколько лет заинтересовался авиацией и в 1910 году взлетел самостоятельно. Уже будучи в чине капитан-лейтенанта принял активное участие в формировании 1 минно-торпедного авиадивизиона. Командир воздушного корабля, а затем 2-го минно-торпедного авиадивизиона Черноморского флота. Принял участие в сражении в зоне Черноморских проливов. Добился лично попадания торпеды в Британский флагман «Куин Элизабет». Был сбит, приземлился в расположении Болгар. Затем принимал деятельное участие в боях в Эгейском море. Осенью 1916 уже будучи капитаном 2 ранга получил приказание сформировать авиагруппу для первого большего авианосца Русского флота «Александр Невский». Лично участвовал в боевых вылетах и ударах по английским кораблям и портам. Некоторое время служил старшим офицером авианосца, затем стал командиром авианосца. В течении войны 27 года командовал 1-й авианосной дивизией Тихоокеанского флота. Среднего рост, плотно сбитый, седоволосый адмирал был кумиром молодых офицеров.

Mukhin: Так, пойдём по пунктам. 1. Сначала - концептуально. Я отнюдь не собираюсь раздавать указивки, обязательные к исполнению, ибо а) МЦМ-7 - это мир Кобры, ему и шашку в руки, и б) для приведённого текста, строго говоря, вопрос о мощности мотора значения не имеет. Соответственно, я, полагая, что коллега Кобра по своему обыкновению сосредоточился на вопросах военно-морских, вопросы авиационные рассматривал по остаточному принципу, я позволил себе дать консультацию человека который сосредоточен именно на авиавопросах, а морскую тематику рассматривает поскольку-постольку. Не более того. 2. Теперь - по технике. Я готов согласиться, что М-88 на 100-октановом горючем может дать 1400 лошадей. Но! Тем самым мы признаём, что на 1937 г. в строевой части уже есть и то, и другое. Т.е. технически такой мотор и такое топливо должны были готовы к массовому производству году эдак в 1935. Ну, по бензину - вопрос спорный. Ипатьев не уехал, то-сё... Надо звать Марко Поло и прочих нефтеведов. А вот с моторами консультацию и я дать могу. Появление чего-то М-88-подобного в 1935 г. требует к началу 30-х решить проблему кардинального повышения культуры труда. То есть там проблем - выше крыши, но вот это - вопрос вопросов. Я вот так, с ходу, не могу вспомнить моторы такой мощности на 1935 г. за рубежом. Значит, в начале 30-х в России культура труда превысила (не сравнялась, а превысила) уровень ведущих стран Запада? а за счёт чего?

Вандал: SerB пишет: Нормально. М-88 с инжекторами да на 100-октановом бензине (с соответствующей степенью сжатия) примерно столько и должен дать. Скорее АМ-35. Если применить этиленгликолевое охлаждение - то почему и нет? На взлёте-то. И без стооктанового бензина можно обойтись, как обходились реальные АМ-35 и ВК-105ПФ.

SerB: Вандал пишет: Скорее АМ-35. Просто я подозреваю, что ув. Кобра воспользовался Мухинскими наработками по авиации, где под шифром "Дракон" проходил аналог И-180 Поликарпова Но кстати хм. В принципе, почему это обязана быть точная копия? Почему бы "Дракону" не быть чем-то средним между И-180 и И-185 с М-82? И-180 был под более хилый М-88, И-185 - под более мощный ИМ-71. А "Дракон" вполне может быть под промежуточный по мощности М-82А, который примерно 1300 и давал поначалу

Вандал: SerB пишет: Но кстати хм. В принципе, почему это обязана быть точная копия? Почему бы "Дракону" не быть чем-то средним между И-180 и И-185 с М-82? И-180 был под более хилый М-88, И-185 - под более мощный ИМ-71. А "Дракон" вполне может быть под промежуточный по мощности М-82А, который примерно 1300 и давал поначалу В реале 14-цилиндровые звезды пошли в серию аккурат в середине 30-х ("Пратт-Уитни Твин Уосп" и "Гном-Рон 14К"), но имели максимальную мощность около 1000 л.с. Чтобы иметь мощность 1300 л.с. нужен или 14-цилиндровый с увеличенным размером цилиндров ("Твин Уосп 2000" или "Райт Циклон 14"), или 18-цилиндровый (например, БМВ-139, представлявший собой сдвоенный "Пратт-Уитни Хорнет" или наш М-90 - двойная звезда на базе "Гном-Рон 9К", или что-то на базе "Бристоль Меркюри"). В первом случае нужен сдвиг в двигателестроении на пару лет, во втором - какие-то особые соображения создателей такого двигателя. Беда в том, что в мире Кобры некому в Европе двигать "звёзды", на них специализировались англичане и французы (а все остальные начинали с покупи лицензий), а в случае поражения в войне им будет не до двигателестроения. А немецкий бренд - рядные (и, в перспективе, V-образные) движки водяного охлаждения. Так что остаются только американцы ("Райт", "Пратт-Уитни"). А откуда у русских тесные контакты со Штатами? Для прогресса двигателестроения нужны гонки типа Шнейдеровских, кроме того, нашим важны действия авиации в горных условиях (что подтолкнёт развитие нагнетателей сначала для повышения высотности, а затем и для форсирования мощности). И всё равно "Дракон" получается уникальной машиной - палубный истребитель, оснащённый самым новешйим мотором.

cobra: SerB пишет: что ув. Кобра воспользовался Мухинскими наработками по авиации, где под шифром "Дракон" проходил аналог И-180 Поликарпова Но кстати хм. В принципе, почему это обязана быть точная копия? Почему бы "Дракону" не быть чем-то средним между И-180 и И-185 с М-82? Скажем так мощность мотора не принципиальна.... Дракон - нечто среднее......... (тем более это все же худ.литература) Это так набросок, тем более вы не учитываете, что в 1927 годы была интенсивная воздушно морская война... Что капитально бы подстегнуло гонку............. И прогресс авиации, причем в большей степени чем Шнейдеровские гонки Далее машины новейшие, с кораблей они еще не летали, не зря один из комдивов спрашивает не перебрсываю ли наконец их на корабли............

Вандал: cobra пишет: И прогресс авиации, причем в большей степени чем Шнейдеровские гонки Никакая война с интенсивными воздушными боями не даст того, что дали воздушные гонки. Война - это аврал. В авральном режиме отбираются решения из уже имеющихся. Тот, кто попытается вести перспективные исследования, проигрывает, потому что война закончится раньше, чем эти перспективные исследования будут внедрены и смогут оказать влияние на ход боевых действий. А гонки дали огромный материал по резервам форсирования моторов, аэродинамике самолётов, управляемости их на предельных скоростях. Поэтому, если до 1927 года у вас не появится на двигателях нагнетателей - не надейтесь, что они появятся, опробуются и станут основным решением на самолётах за время войны. Будут до предела форсировать переразмеренные моторы, чем весь прогресс и ограничится. А вот как раз действия против каких-нибудь басмачей-контрабандистов в горных районах может стимулировать развитие нагнетателей. Потому что конфликт низкой интенсивности не требует авральных решений и в то же время достаточно продолжителен, чтобы опробовать новые решения в деле. cobra пишет: Далее машины новейшие, с кораблей они еще не летали, не зря один из комдивов спрашивает не перебрсываю ли наконец их на корабли............ Я на это делаю скидку. Но даже новейшая машина к 1937 году существует уже года три (сначала как проект, потом как опытные образцы). А значит, мотор, который в 1937 году выдаёт 1300 лошадей, должен существовать уже в 1934 хотя бы в проекте. Иначе машину придётся переделывать под новый мотор, а это непросто.

cobra: Понял спасибо учту.... Но в принципе это яще раз скажу не более чем рассказик на заданную тему........... Вандал пишет: Будут до предела форсировать переразмеренные моторы, чем весь прогресс и ограничится. А вот как раз действия против каких-нибудь басмачей-контрабандистов в горных районах может стимулировать развитие нагнетателей. Кстати а для переразмеренных какой максимум мощности? А таккая вялотекщая война очень даже может и будет Поправим, на помесь И-16 с И-180 с учетом палубной специфики............... И кстати насчет гонок все равно стоит на будущее подумать, могли ли это быть вообще и как бы это выглядело

SerB: cobra пишет: Поправим, на помесь И-16 с И-180 с учетом палубной специфики Вообще И-180 недалеко ушел от И-16 - адапотацция под М-88 просто потянула за собой ряд изменений. Но в принципе можно просто сбросить мощу до 1100 сил. На 37-й год И-180 сам посебе весьма и весьма уберваффе, раз уж И-16 с "Райтами" вполне успешно воевали в Испании.. Это требованиям 40-го года он не отвечал

cobra: SerB пишет: Но в принципе можно просто сбросить мощу до 1100 сил. Вполне резонно, тока вот палубник надо цельнометаллическим уже делать.... Тем более их не так много.... Теже джапы кстати в реале над деревянными еропланами тока ближе к 45 году задумались

SerB: cobra пишет: Вполне резонно, тока вот палубник надо цельнометаллическим уже делать.... Обязательно, да. К тому же цельнометаллический самолет будет полегче. Что кстати компенсируется более высокими требованиями по прочности и гаком, да. Кстати, шасси будет иное однозначно. Поликарповские того периода для палубы ЕМНИП хиловаты

Вандал: cobra пишет: Кстати а для переразмеренных какой максимум мощности? Немного. Оценочно, до 1000 лошадок. Один из лучших переразмеренных двигателей - BMW-6/М-17. "Бристоль-Юпитер" в оригинале, если не ошибаюсь, тоже переразмеренный.

bookwar: а Ам-34? в сущности он - глубокая модернизация М-17 (ну очень глубокая)

loginOFF: Ув. Кобра. Я бы все же урезал осетра. Поскольку ПМВ у нас закончилась примернов 1917- на этом уроне все и было. Отсюда получается не ускоренное развитие, а наоборот задержка. И будут Драконы нечто вроде цельнометаллического И16 с мотором в 900 коней не более. А вообще еще надо прикинуть. По идее у нас будет больше развиваться не харктеристики техники, а тактика применения авиации. Т.е к 1937 г по моиом прикидкам будет что-то вроде 30-33 г, только на несколько другой основе- т.е боьше цельнометаллических самолетов, больше разнообразных типов, наличие серийных штурмовиков и т.п.

Вандал: bookwar пишет: а Ам-34? в сущности он - глубокая модернизация М-17 (ну очень глубокая) Настолько глубокая, что практически новый двигатель. loginOFF пишет: Т.е к 1937 г по моиом прикидкам будет что-то вроде 30-33 г, только на несколько другой основе- т.е боьше цельнометаллических самолетов, больше разнообразных типов, наличие серийных штурмовиков и т.п. Линейные экстраполяции некорректны. Развитие авиации в 1920-30е было ступенчатым, поэтому важно не количество лет, а факт прохождения очередной ступени.

SerB: По сравнительному влиянию гонок и войн на ТТХ авиадвигателей. ПМВ, 4 года - рост мощности серийных движков со 100-150 до 400 л/с, примерно в 3 раза, т.е. среднегодовой рост - 132%. Ну ладно, можно объяснить тем, что в начале развития его темпы всегда выше ВМВ, 6 лет - с примерно 1200 до 2400, в год - 112%. Заметим, что это уже "насыщение", многие двигатели этого периода (Алиссон, АШ-63, АШ-82) выпускались практически без роста мощности долгое время после войны. Промежуток ПМВ-ВМВ - 21 год, рост с 400 до 1200 сил, в год - 105,4% И это со всеми кубками, мелкими конфликтами и пр. Так что при наличии большого количества войн в 20-30-х - 1300 считаю вполне достижимым. не на базе М-88, так на базе М-82 В самом деле, даже подняв темпы роста на пол-процента в год (со 105,4 до 106.1%), получаем рост за 19 лет (1937) в 3,08 раза или до 1230 сил

loginOFF: По нагнетателям- высотные моторы я прописал еще в начале ПМВ ( по аналогии с моторами Италии) в связи с необходимостью полетов в Гималаях( перелеты в Индию). Но ИМХО все же моторы будут не более 900-1000 лс водяного охлаждения. Воздушного охлаждения моторы будут мало распространены- в США из-за малого участия в войне развитие авиации будет сильно замедленно, тоже в Англии и Франции из-за поражения. Поэтому ведущими в двигателестроении будут немцы и наши (Луцкой, Микулин).

Вандал: SerB пишет: ПМВ, 4 года - рост мощности серийных движков со 100-150 до 400 л/с, примерно в 3 раза, т.е. среднегодовой рост - 132%. Ну ладно, можно объяснить тем, что в начале развития его темпы всегда выше ВМВ, 6 лет - с примерно 1200 до 2400, в год - 112%. Заметим, что это уже "насыщение", многие двигатели этого периода (Алиссон, АШ-63, АШ-82) выпускались практически без роста мощности долгое время после войны. Промежуток ПМВ-ВМВ - 21 год, рост с 400 до 1200 сил, в год - 105,4% А теперь объясните, исходя из каких соображений Вы брали цифры? На тех же гонках в 20-е годы использовались движки по 2000 сил и более. К началу ВМВ максимальная мощность двигателей не 1200, а до 2000 л.с. (Пратт-Уитни Дабл Уосп). И исходя из этих цифр рост мощности за время ВМВ впечатления не производит. Да и в ПМВ даже если брать мощность "мерседесов" и "сальмсонов" в начале войны (150 л.с.) и "либерти" в конце (400 л.с.), то рост мощности не почти в 3 раза, а всего в 2 2/3. При этом надо учитывать, что "Либерти" - уникальный движок, создан страной, на тот момент ещё не участвующей в войне и в то же время обладающей самым развитым техническим потенциалом.

loginOFF: И все же рост авиации в МЦМ7 ИМХо будет несколько иным чем в реале за счет не улучшения технических характеристик а разнообразия типов техники и развитой тактики применения. А качественное развитие по сравнению с реалом будет более замедленное. В том числе и из-за отсутствия гонки за скоростью.

Вандал: loginOFF пишет: В том числе и из-за отсутствия гонки за скоростью. В отсутствие гонки за скоростью для авиации не верю. Такое возможно, если только гражданское использование авиации закрыто, а в военном ведомстве сидят тупые ретрограды. Но и в этом случае скорость будет расти, просто не в России, а, к примеру, в Японии или Штатах.

loginOFF: Вандал пишет: Но и в этом случае скорость будет расти естественно будет. Но не слишком. Как там кстати насчет Локхид ЕМНИП Электры - ее не будет..

CheshireCat: Выкладываю отрывок из будущего МЦМ-7 26 июня 1927 г. Владивосток. Телеграфные агентства России заранее оповестили Владивосток о битве у Курил, и все жители города собрались на пристани, издали пытаясь распознать степень разрушения кораблей, желая разглядеть на мостиках и палубах своих родственников. В торжественном молчании, не спеша добирая последние обороты винтов линейные корабли "Сахалин", "Иоанн IV", "Ретвизан", "Цесаревич", "Князь Суворов", авианосцы "Орел" и "Сокол", крейсера "Рюрик" и "Баян" вплывали в Золотой Рог. Корабли выглядели ужасно, на головном "Иоанне IV" казалось не осталось ни одной надстройки, часть орудий главного калибра были нелепо задраны вверх. Авианосец "Орел" выглядел целиком и полностью выгоревшим. "Дажелет" двигался с большим креном на левый борт. Эскадра входила в порт уже осиротелая - без линкора "Порт-Артур" и авианосца "Коршун". В громадной толпе людей слышались горькие рыдания. Под пение горнов на палубу флагманского "Иоанна IV" тяжко поднялся командующий флотом, принял рапорт от капитана корабля, который фактически м вел сражение. В начале сражения, 406 мм снаряд с "Нью-Мехико" по дикой случайности попал в боевую рубку "Иоанна" - все находившиеся в ней погибли мгновенно. Эскадра осталась без управления, из всех старших офицеров оставался только капитан, на своё счастье покинувший рубку, ему и предстояло вести эскадру дальше. Передача командования младшему флагману, идущему на "Порт-Артуре", была бессмысленно, ибо корабль уже покоился в пучине океана. 21 июня 1927 г. АВУ РИФ "Коршун". Капитан-лейтенант стоял у леера и мрачно глядел в серые воды океана. Настроение ему окончательно испортила жена, закатившая истерику перед выходом в море, с сегодняшнего дня у него начинался отпуск, они с женой планировали съездить в Баден, на воды. Командир авианосца сам предложил ему не участвовать в операции, а командование полком передать заместителю - старшему лейтенанту Егорову. Однако он отказался. 21 июня 1927 г. Линейный корабль "Нью-Мехико" У Уильяма Пратта, стоявшего на мостике "Нью-Мехико" тоже было отвратительное настроение - ему доложили о замеченной подводной лодке. Операция должна была быть абсолютно секретной и неожиданной для русских. Его соединение должно было внезапно атаковать русские порты на Сахалине, уничтожить портовые сооружения и уйти обратно на Гавайи. Эта операция должна была отрезвить русских, и принять американские условия. Казалось, четыре месяца назад, после разгрома японского флота Америка заняла главенствующее положение в регионе, однако русские осмелились оспорить это и теперь должны были поплатиться. Пратт оглянулся, рассматривая свои корабли и настроение его улучшилось - казалось что нет силы, способной помешать ему выполнить задуманное. В кильватерной колонне шли 6 линкоров и 2 красавца линейных крейсера, в отдалении, в сопровождении эскорта шли 4 авианосца. Адмирал потребовал кофе и постарался выгнать плохие мысли из головы. Пратт командовал флотом, когда они сумели поймать японскую эскадру и практически поностью ее уничтожить. Русских он оценивал ниже чем японцев и был уверен в легкой победе. 23 июня 1927 г. Курилы. В 7-28 капитан-лейтенат понял, что заблудился. В условиях плохой погоды он потерял ориентацию и его 22 торпедоносца просто потерялись. Капитан впал в уныние, такое не прощают. Однако через три минуты в разрывах туч он заметил корабли, пойдя по пологой дуге со снижением он с удивлением узнал в этих кораблях авианосцы, сначала он даже подумал что ошибся и вернулся к своим кораблям, однако скоро точно понял что это враг. С палуб авианосцев поднимались самолеты (это были самолеты второй волны), часть самолетов стояла на палубе. Чудес не бывает - так вот это неправда. Русским повезло дважды - во-первых они нашли вражеские авианосцы и остались незамеченными, а во-вторых что их воздушное прикрытие вражеских кораблей их просто напросто прошляпило. Истребители врага бросились на перехват с опозданием. 22 ревущие машины, несущие смертоносный груз быстро приближались к врагу, расходясь по целям. 23 июня 1927 г. Курилы. Пратт был в шоке когда ему сообщили что русские сумели незамеченными подобраться к его авианосцам и утопить Хорнет и Энтерпрайз. Даже то что ни один русский не уцелел не могла утешить адмирала. Американский же удар по русским привел к утоплению одного авианосца. Линейные силы русских остались невредимы и шли навстречу. Пратт был "черным сапогом" и и был поклонником артиллерийского боя, однако, после боя у Мидуэя его мнение об авианосцах заметно изменилось. Тогда они сумели авиационным ударом потопить 2 авианосца японцев и повредить линейные корабли, который стали затем мишенью для всесокрушаещего калибра его кораблей. Потеря 3 линейных кораблех и 2 авианосцев заставило японское правительство задуматься

Вандал: loginOFF пишет: естественно будет. Но не слишком. Тогда отставание от Штатов неизбежно. loginOFF пишет: Как там кстати насчет Локхид ЕМНИП Электры - ее не будет.. Прорывным самолётом была "Вега" - первый почтовик со всеми последними достижениями аэродинамики (мооноплан с убирающимся шасси, зализы и прочие улучшающие аэродинамику примочки). А позднее прорывом стал DC-3, а не "Электра".

Вандал: CheshireCat пишет: Выкладываю отрывок из будущего МЦМ-7 Война авианосцев в 1927 году? Не верю. Тогдашние палубники имеют слишком малый радиус и слишком слабую бомбовую нагрузку. Что они реально могут - это нанести незначительные повреждения кораблям противника. Для ознакомления с возможностями авианосных кораблей рекомендую очень старую игрушку Carriers at War II. Да, и откуда у американцев в 1927 году столько авианосцев?

loginOFF: Вандал пишет: Тогда отставание от Штатов неизбежно. А Штаты в ПМВ ЕМНИП не участвуют- авиация развивается у них медленнее. Так что отставания не вижу. Аргументируйте.

loginOFF: Ув. Чеширский Кот- Все что вы описали - нереально. К 1927 г. по скоростям и мощностям моторов выйдут максимум на уровень 22 г. А это не позволит создать полноценные авианосцы...

шаваш: loginOFF пишет: А Штаты в ПМВ ЕМНИП не участвуют- авиация развивается у них медленнее. Процитируем сказанное Вандалом несколькими постами выше. При этом надо учитывать, что "Либерти" - уникальный движок, создан страной, на тот момент ещё не участвующей в войне и в то же время обладающей самым развитым техническим потенциалом. Они не воюют, они торгоют. А спрос как говорится рождает предложение.

Вандал: loginOFF пишет: А Штаты в ПМВ ЕМНИП не участвуют- авиация развивается у них медленнее. Так что отставания не вижу. Аргументируйте. Насчёт развития авиации - вопрос, конечно, интересный. Американцы успели выпустить столько "Де Хэвиллендов", что после войны не знали, куда их девать. Самолёты массово распродавались частным лицам и мелким компаниям. Так появились воздушные цирки, первые воздушно-почтовые фирмы, зародилась сельскохозяйственная авиация. Но, с другой стороны, обилие самолётов было тормозом, так как купить "де Хэвилленд" со склада было намного проще, чем приобрести новый специализированный самолёт. Поэтому период первоначального развития гражданской авиации в США МЦМ-7 будет далеко не таким бурным, зато намного более плодотворным с точки зрения развития конструкций самолётов. А уж капиталы на развитие гражданской авиации, когда дело окажется суперрентабельным, найдутся. К концу 20-х ситуация сравняется с реалом.

Вандал: loginOFF пишет: К 1927 г. по скоростям и мощностям моторов выйдут максимум на уровень 22 г. Не вижу оснований. В 1915 году моторы будут соответствовать моторам реала. Дальше два года войны, в ходе которых вполне реально появление "Испано-Сюизы" в 200 л.с., "Роллс-Ройс Игла" в 360 л.с. и "Рено 8" в 310 л.с. Эти моторы, обладая резервом для модернизации позволят к 1927 году выйти на уровень, достигнутый в реале, то есть к моторам мощностью до 500 л.с., причём появятся и более тяжёлые. Немцы на базе своих 6-цилиндровых рядных движков мощностью 165-185 л.с., а также познакомившись с английскими и французскими моторами, создадут свои образцы V-12 мощностью до 400 л.с. А дальше всё тот же путь к 500 л.с. Насчёт того, что палубная авиация в 1927 году слишком слаба для того, чтобы представлять собой что-то серьёзное, полностью согласен. Приличные образцы пикировщиков и торпедоносцев появятся не раньше конца 30-х годов.

tomcat: Вандал пишет: Насчёт того, что палубная авиация в 1927 году слишком слаба для того, чтобы представлять собой что-то серьёзное, полностью согласен Так вроде у Кобры торпедоносцы громко заявляют о себе как о грозном оружии ещё в ПМВ? Соответственно дальнейшее послевоенное интенсивное развитие. И чего там хардкорного в Суордфише, окромя мотора в 750 лошадок? остальное вполне отвечает 20-м годам - тихоходный бипланчик

Вандал: tomcat пишет: И чего там хардкорного в Суордфише, окромя мотора в 750 лошадок? Вот этот мотор и есть. Мощность мотора определяет допустимую полезную нагрузку самолёта. А полезная нагрузка - это запас топлива и бомбовой груз. Кроме того, одиночные атаки "Свордфишей" ничего не дадут, а для массированных атак нужны очень много торпедоносцев, то есть большое количество мощных торпедоносцев. Без развитой механизации палуб такие авианосцы не смогут запускать свои самолёты быстро.

Telserg: коллеги, не дадим оранжевым украсть победу, скажем нет проискам пана Cталкера: http://alternativa.fastbb.ru/?1-2-0-00000630-000-0-1-1197293921

Граф Цеппелин: CheshireCat , браво! Но тогда и я уравновешу малость баланс... 28 июня 1927 года Изрядно потрепанная американская эскадра мрачно брела по просторам Тихого Океана. За прошедшее с момента сражения время у нее была возможность проанализировать обстановку, и результат анализа никого в общем-то не устраивал. Начать с того, что сама по себе надежда на легкую победу развеялась еще во время атаки русской авиации на авианосцы. Потопление "Хорнета" и "Йорктауна" основательно попротило настроение адмиралам США, но в конце концов - у них еще оставались исполинские "Конститьюшен" и "Юнайтед Стейтс". Адмиралы еще не раз за эти дни поздравляли с мудростью свое правительство, решившее перестроить эти линейные крейсера в авианосцы. И вот велколепный результат - самый тяжелый корабль в русской эскадре, перестроенный из линейногокрейсера авианосец "Коршун" торжественно ушел на дно, буквально испаренный градом торпед и бомб с самолетов США! Нельзя правда, было сказать, что размен получился удачным - один авианосец, пусть даже большой, на два - но он был успешнее, чем дальнейший ход сражения... В столкновении линейных флотов все с самого начала пошло не так. К сожалению, кртитики "Лексингтонов" не ошиблись - два из четырех громадных линейных крейсеров взорвались и затонули в сражении. К счастью основа эскадры - четыре огромные "Саут Дакоты" - почти не пострадала в сражении. Но, почти лишившись быстроходного состава, эскадра потеряла всякую надежду разбить русский флот. Запасы снарядов на амреиканских линкорах начали подходить к концу, и в итоге американский флот был вынужден отступить, завершив сражение вничью. Правда, наступавшие сумерки преподнесли свой сюрприз. Отступавшее в кильваттере авианосное соединение неожидано натолкнулось на авангард русских крейсерских сил, усиленный авианосцем "Орел". В ночном бою орудия "Конститьюшена" и "Юнайтед Стейтса" оправдали себя - хотя русские эсминцы потопили три из пяти прикрывавших авианосцы крейсеров, пять русских эсминцев пошли ко дну а "Орел" был полностью разбит снарядами. Но все-таки сражение завершилось вничью. Два потопленных линейных крейсера, три крейсера, десять эсминцев и два авианосца в обмен на линкор, авианосец, пять крейсеров и почти двадцать эсминцев. Обе эскадры сохранили относительное соотношение сил на море...

никто: гы. а можете объяснить мне сколько должнен весить и стоить такой дирижабль? его защита? ну и куда потом приземлятся самолеты базировававшиеся на дирижабле?

никто: блин. пока писал пост укоторотился вдвое. имелись в виду действия за 30 июня 27 года...

никто: а для только что вошедших можете повторить повод для войны между россией и США?

Граф Цеппелин: никто пишет: блин. пока писал пост укоторотился вдвое. имелись в виду действия за 30 июня 27 года... Я решил его перестроить, выложу позднее. никто пишет: гы. а можете объяснить мне сколько должнен весить и стоить такой дирижабль Дирижабль проекта "Акрон", вполне существовавшая модель. Мог нести 5 самолетов. Стоил около 4.000.000 долларов. никто пишет: его защита? 16 пулеметов. Дирижабль гелиевый. Против самолетов 1920-1930 годов он отлично защищен! никто пишет: ну и куда потом приземлятся самолеты базировававшиеся на дирижабле? На дирижабль. Такая схема была отработана США в нашем мире до совершенства. Дирижабль опускал трапецию из нижней части корпуса, за которую самолет зацеплялся посадочным приспособлением!



полная версия страницы