Форум » Главный Форум Альтернативной Истории » Аскольдовичи против Рюриковичей » Ответить

Аскольдовичи против Рюриковичей

Роберт: Олег не взял Киев. Был разбит Аскольдом и Диром, но не погиб и вернулся в Новгород. Святославу тоже не удалось отнять Киев у потомков Аскольда. Так образовались два русских государства с разными династиями, Новгородское княжество Рюриковичей и Киевское - Аскольдовичей. Киев, тесно связанный с Византией, принял православие ещё раньше, чем в реале. Новгород же дольше оставался языческим и был крещён лишь в 11 веке немецкими или скандинавскими миссионерами, естественно, в католичество...

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

инженер-поручик: Вполне возможно. что здесь это не единожды обсуждалось, но повторение не повредит. Полицентричность ПМСМ возможна, если Рюрик не пришел вообще. Тогда ни Рюриковичей, ни Аскольдовичей. И что тогда? Северняне - балтийцы ориентируются на скандинавию, возможно завоевание их лихим конунгом. Или обширные контакты с вендами. Как бы под Германией не оказались. Вятичи - Булгария, Хазария. Киев - Хазария, Византия. А если венгры до дуная не дойдут? Что то я негативен для Руси стал. Кто-нибудь, дайте позитиву срочно!

Cмельдинг: инженер-поручик пишет: А варинат древлянской победы над Киевом Вы не рассматриваете? Удар в спину во время разборок, Киева скажем с Новгородом? почему, рассматриваю. но тогда Киев центром быть перестает. однако, киев попросту более удобен для торговли, чем Искоростень...

инженер-поручик: Cмельдинг пишет: но тогда Киев центром быть перестает. Почему? Столица древлян переносится в Киев, как вы сами пишете Cмельдинг пишет: Киев попросту более удобен для торговли Возможно и наоборот, древлян побили, как в РИ. Но Киев - цент торговли с Югом (условно). Новгород - перевалочная база северной торговли Какой-нибудь центр вятичей - центр торговли Востоком, тоже перевалочная точка. Видел как-то передачу про одно такое древнее село на Волге, в 400-х годы возникшее. Подробностей не помню. А где западный торговый пункт? Если Коростень не подходит. Тот же Новгород? Или Киев? А скорее всего - Полоцк. после долгих размышлений прихожу к выдоду, что объединение неизбежно. Не войной, так династическими браками. и произойдет оно самое позднее - 1200 годы. Отсается гадать, больше или меньше русь будет, чем в реале. И где быть "матери городов русских"?


Артем: инженер-поручик пишет: С эти согласен. А варинат древлянской победы над Киевом Вы не рассматриваете? Удар в спину во время разборок, Киева скажем с Новгородом? Вы собираетесь загиноцидить всех киевлян? В любом другом случае ставленник древлян в Киеве не удержится. Или сам перейдет на их сторону, и будет отстаивать киевские интересы

Сваротвар: Предположив, что Олег не брал Киев, вы, даже не зная этого, вступили на путь не "альтернативной" истории, а на путь "альтернативного" прочтения Русских летописей. Дело в том, что ДВЕ РУССКИХ ЛЕТОПИСИ, называют местом поселения "Аскольда и Дира" Городок Кия, расположенный в "Полотьской"(Полотеской) земле. если обратить внимание на Радзивиловскую летопись, то там вообще-то сказано, что Аскольд и Дир были "ОУ" -там написано "ОУ БЫ". Как "умники" додумались трактовать "ОУ БЫ" как "ОУБИЛ" а не "ОУБЫЛ"? Если вы посмотрите на икону Богоматери Одигитрии то со стороны Богородицы вы увидите литеры МТР. А со стороны младенца-христа "ОУ". Что же на самом деле написано в эпизоде Приезда Олега с малолетним( а не грудничок ли он вообще?) Игорем? Вынес Игоря, вынес Князя. ( российские умники-академики прочитали это и трактанули как Вынес игоря, Вы НЕ князи) Суперовски! откуда же нарисовался этот эпизод? В иоакимовской летописи есть упоминание о предсказании волхвов Гостомыслу- мол не спеши, РОДИТСЯ у тебя СЫН-наследник, но Гостомысл НЕ ПОСЛУШАЛСЯ. и ПРИГЛАСИЛ своего ВНУКА- сына Умилы. рассказ про Игоря- это попытка УЗАКОНИТЬ его происхождение от Гостомысла- РЕКСА(Короля) страны РОУ. Почему про Аскольда и Дира сказано, что они "ОУ БЫ"? Степеннная книга говорит, что Аскольд и Дир- были из КОЛЕНА первого Князя Русского КИЯ. Иоакимовская летопись сообщает что до Игоря правили Князья "Княжеского Рода", а начиная с Игоря- "правили от "Рода Варяжска". Прнимечательно, что для летописца, написавшего эти строки, Игорь и все его потомки "правили" а до него "ПРАВИЛИ КНЯЗЬЯ".



полная версия страницы